Решение проблем

четверг, 10 июня 2021 г.

Вот и год прошел....

   


     Завтра уже год как нет моего сына. Время летит неумолимо.

В мире произошло за это время много хорошего и плохого, а мой Ваня теперь в вечности и пока будет жить память о нем он будет жить в этой вечности, где то в пространстве миров, наблюдая  за нами и защищая нас.


Я так думаю и я хочу в это верить. Иначе как, как смириться с тем, что ты родил ребенка, любил его растил, вкладывал в  него свою душу и в один момент все пошло прахом, твой ребенок умер.



Как с этим смириться?! Ведь должно же быть продолжение, не может Создатель просто так разрушить свое творение, человека которому он позволил появиться на свет.

   


 Я верю в бессмертную душу. Я уверенна, что его мятежной, бушующей душе там спокойно. Пусть будет так! Иначе как жить с этой пустотой - он был и теперь его нет и никогда уже не будет, как с этим жить?!


  Он не был лучшим из людей,  лучшим из сыновей, но видно именно это мы в нем посеяли, только вот любовь от этого не стала меньше.


Мы ведь любим не "потому что", а просто любим, ведь это частичка тебя, как  частицу себя можно не любить. 

 


    Мой сыночек, кровиночка моя пусть тебе будет хорошо и спокойном в том другом, непонятном и невидимом нам мире! Мы тебя любим и помним!

Комментариев нет:

Отправить комментарий