Решение проблем

понедельник, 1 февраля 2021 г.

Тебе бы было 36.....

   



   Люди рождаются сами и умирают сами...  Когда то прочла эту фразу, а теперь понимаю весь ее философский смысл.
Мой Ванятка

  В этот день 01 февраля 1985 года  в 04.05 родился мой сын Ваня, родился сам, без чьей либо помощи, роды были очень быстрые, пол часа на все про все и вот лежит у моих ног маленький живой комочек, а я даже не знала  кого родила - мальчика или девочку, так как в тот момент самым здравомыслящим существом в квартире была я, свекровь и муж были в ступоре, боялись даже подходить ко мне.

Наташа и Ваня, мои дети
 
Потом появился пожилой фельдшер и сказал: " Ну что мужик, как ты" и у меня отлегло - мальчик.  В четыре утра никто не спал, маленькая дочка просилась покормить братика печеньем, фельдшер консультировал свекровь, что делать если еще так придется присутствовать при родах, соседи поздравляли очумелого от страха мужа. 

Ваня и Наташа

Через два часа нас повезли в роддом.

   Все свое детство он куда то попадал.

В Евпатории

То губу порвет, то от собак убегает, то поехав в Евпаторию отдыхать в лагерь поломал руку, которую пришлось оперировать. Его всегда везде было видно и он был на слуху. Имея способности учиться в школе не хотел, все говорил успею. 

С бабушкой Лидой

Проводя много времени с бабушкой Лидой так же как и она боялся темноты.  Ваня взрослел и все больше отбивался от рук, влияния  и воспитания отца не было. Все отцы хотят сыновей, но не все  прилагают усилия и душу к их воспитанию.

Ваня с отцом

А дети берут пример с родителей. Сын вырос весь в отца...

Ваня студент ХАДУ

Некоторое время я имела на него влияние, пока он учился в универе, а потом уехал в другой город, женился и все, связь почти прервалась, война отдалила нас окончательно. Я знала где он жил, но редко знала с кем.


Он себя не берег, расходовал свои ресурсы по полной и видно даже сверх того, жизнь не ценил, как то он сам мне это сказал. У него было все - ум, красота, здоровье, возможности.... Все растранжирил как будто бы жил понарошку и умер.....   Родился сам и умер сам, в больничной палате.

Моя семья, такой она была.....

Отправив перед этим от себя бабушку Лиду, сказав, что все будет хорошо, сказав, что виноват перед ней и передо мною и все исправит..... Но видно Бог ему не поверил....., в этот раз не поверил.  И не будет уже ему никогда 36, 37,38...., он остался навсегда тридцатипятилетним, молодым, красивым, улыбающимся моим сыном Ваней.


Пусть упокоит Господь его смятенную душу.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий