Решение проблем

среда, 24 февраля 2021 г.

Рухнувший мир

   



Часто слышу фразу " Мир, к которому мы привыкли, уже не существует и больше  никогда не будет"...

А в начале карантина, почти год назад мы все не верили, что это не  на долго, думали, ну месяц, ну два и все, поезда поедут, самолеты полетят, границы откроются.

Сейчас уже знаем, что маски с нами уже навсегда и наверное это единственное, что мы знаем. Ничего нельзя планировать заранее.

Раньше я в начале года планировала свои путешествия, а в этом году думаю - хоть бы стало уже все понятно, что можно, что нельзя, какой план действий и на что надеяться. 

Хотя, ....... как гласит пословица" Все всегда в конечном итоге заканчивается хорошо, если все плохо - значит это еще не конец" ( немного черного юмора ).

   


 Сегодня первый раз за много месяцев зашла на свой любимый сайт дешевых авиабилетов и аж сердце защемило. Билетов полно, разных, дешевых, только вот не пойму, неужели кто то еще и летает этими рейсами....

  На днях внучка позвонила и говорит:  "Бабушка, сегодня ела булочку и она мне так турецкими симитами запахла.... Так я в Турцию хочу..." 


И что ответить ребенку, что я тоже хочу в Турцию или что поедем в этом году?... Так я не знаю, поедем ли мы в этом году хоть куда то.

   Хотя конечно Турция и Египет открыты были в прошлом году и в этом Египет уже открыт и Турция откроется для туристов с 01 марта, но я себе не представляю  Турцию в маске и  с кучей ограничений, включая штрафы.


Да и видя по телевизору постоянно возникающие проблемы с туристами сто раз подумаешь прежде чем куда то лететь, тем более с детьми, по месту оно как то спокойнее.

 Но все же, лучшее конечно впереди, так что будем мы все путешествовать по миру, насыщаться положительными эмоциями и впечатлениями!


Мы все это заслужили!!!! Наш рухнувший мир возродится и будет еще лучше,  предстанет во всех красках и радостях, свято в это верю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий