Решение проблем

понедельник, 31 января 2022 г.

Еще один год проходит без тебя...

   




  Завтра моему сыну было бы 37 лет.... Когда то, в моей жизни, я думала, что 36 лет это уже много, это почти что старость. А моему ребенку так и не стало 36, 37, ему навсегда 35.

 


Меня уже несколько дней мучает бессонница и воспоминания  о нем, о моем сыне.  Какой бы он был сейчас? Что изменилось бы в нем, в наших отношениях и изменилось ли вообще ...? Этого я уже никогда не узнаю и не испытаю.  Теперь я могу только гадать.



  Но лучше об этом не думать - уже ничего не изменишь. Смерть - это единственное, что нельзя изменить и исправить. Все уже как есть... С момента его смерти я слышала много всего - упреков, осуждения, пренебрежения, сочувствия, порицания...  Но как это касается меня  и  как это поможет ему!?



 А никак! Моя жизнь продолжается,  мои боли и кары не знает никто, его жизнь в этом мире людей - закончилась. Так что мне сочувствие или порицание других  - ничто, я караю себя сама и бичую, но  ничего нельзя изменить.


Ничего, кроме того, что он мой маленький ребенок, мой Ванятка,  я его любила и всегда буду любить, пока живу, пока живу и помню. 


2 комментария: