Решение проблем

понедельник, 24 мая 2021 г.

Любовь длиною в восемь лет. Club Reef.

 

2021 год Clab Reef

     В этом году после восьмилетнего перерыва я отдыхала в отеле Club Reef в городе Шарм-эль-Шейх, Египет, выбирала отель осознанно, увидев среди многих в соотношениях цена-качество. 
2013 год, апрель

Вспомнился отдых в этом отеле в апреле 2013 года, чарующее спокойствие и умиротворение, приятные знакомства, занятие йогой, первые спуски к морю по ну оочень крутовастенькому спуску, почти полное отсутствие русскоязычных отдыхающих.

2013 год

Мой двухнедельный отдых там  был с приключениями - подруга заболела, мы искали по всему отелю противовирусные лекарства, нашли с кем сьездить в город за таблетками, отель ведь находится в отдалении от шумного центра.

2013 год

В общем вспомнилось все, как хорошее так и не очень.

   

2021 год


2013 год



Поездка этого года была спонтанной, сборы за один день, боязнь коронавируса, но хочется хуже чем болит и вот мы с коллегой уже в отеле.

2021 год

У нее легкий шок - людей почти нет, он только открылся после простоя и  ремонта, я в удивительном для меня спокойствии, уставшая после ночного перелета, упала и спала на диванчике почти до самого поселения в номер.

2021 год 

2013 год

  Видно что отель обновился, но людей на первых порах точно было мало и не только туристов, а и обслуживающего персонала, но к концу отдыха мы поняли, что отсутствие   отдыхающих это отдельный, очень приятный бонус.

2021 год

   

2013 год

Приятно меня удивил и казавшийся мне восемь лет назад крутой спуск к морю, нет, он остался таким же крутым, но  мне было легко, вот что значит постоянно гулять дома в любую погоду! 

Дорога к пляжу 2021 год

 

2013 год

     Еда не удивила разнообразием,  все мясные и рыбные блюда выдавали из за экрана, как того требуют нынешние карантинные требования, но вся обслуга старалась, очень хотела угодить, видно люди устали от безденежья и отсутствия работы.

2021 год

2013 год

 Территория отеля каждый день преображалась, все доделывалось и доубиралось да и туристы каждый день прибывали, основная масса украинские, были и представители Европы, к ним у обслуживающего персонала очень трепетное отношение, к нашим так - ну есть и есть, но наши туристы того стоят, хотя открытого хамства и пьянства слава Богу не было.

2021 год

 

2013 год

 Отель Clab Reef предназначен для спокойного, семейного отдыха, из большинства номеров завораживающий вид на Красное море.

Юный скат

Дорожка к пляжу, 2013 год

Риф полу мертвый, можно даже сказать мертвый, но мурену и ската видели, это кроме разноцветных разных рыбок.

2021 год, пляж

   

2021 год - релаксую

В общем неделя отдыха пролетела как одно мгновение,  мозги отдохнули, тело подтянулось и загорело, душа насытилась положительными эмоциями.

2021 год

Коллега поблагодарила, что я спонтанно вытянула ее на такой релакс.

Утро, 2021 год, дорога к пляжу

Думаю люди отходят постепенно от пандемии и вспоминают вкус путешествий, вот и я себе напомнила - я люблю и хочу новых впечатлений и путешествий!

2021 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий